Центр Восстановления Данных Derstein Новости производителей

Hitachi собирается первой покорить вершину в 250 Гбайт для 2,5-дюймовых жестких дисков 01.11.2006
Новые продукты улучшены за счет внедрения защиты данных и гибридной конструкции Компания готовит перспективный план развития технологии с учетом прогнозов удвоения поставок 2,5-дюймовых жестких дисков к 2010 году 1 ноября 2006, Сан-Хосе (San Jose), штат Калифорния, США Сразу после сообщения о 36-процентном увеличении количества поставляемых жестких дисков1 компания Hitachi Global Storage Technologies (Hitachi) представляет свою стратегию развития на 2007 год, направленную на укрепление технологического лидерства компании в сегменте 2,5-дюймовых жестких дисков. Подготовив к выпуску новых двух продуктов емкостью более 200 Гбайт и удерживая технологический Олимп в этом сегменте, компания Hitachi собирается развить свое превосходство в 2007 году и в последующий период. Уже почти 15 лет2 2,5-дюймовые продукты Hitachi Travelstar удерживают положение самой популярной линейки жестких дисков. В следующие несколько лет ожидается значительный рост спроса на 2,5-дюймовые жесткие диски, и Hitachi готовится к тому, чтобы удержаться на гребне волны. По мнению отраслевых аналитиков из компании IDC, к 2010 году ежегодные поставки 2,5-дюймовых жестких дисков удвоятся и достигнут 224 млн. штук по сравнению 118 млн. штук в 2006 году3. Специалисты Hitachi ожидают за это время превзойти рубеж в 750 Гбайт. Иными словами, ключевым элементом плана развития 2,5-дюймовых жестких дисков Hitachi на 2007 год является выпуск новый продукт, который по прогнозам должен показать самую высокую производительность при емкости 200 Гбайт и частоте вращения шпинделя 7200 об/мин. Начало его выпуска ожидается в первой половине 2007 года. Эта комбинация высокой емкости и производительности ярко выделяет ведущее положение Hitachi, как производителя самого мощного 2,5-дюймового жесткого диска. Второй продукт семейства Travelstar с частотой вращения шпинделя 5400 об/мин предложит емкость 250 Гбайт и выйдет во второй половине 2007 года. Новые продукты также предложат аппаратное шифрование, позволяющее улучшить защиту данных. Кроме того, Hitachi собирается внедрить гибридный жесткий диск с флэш-памятью, что позволит повысить производительность и надежность, а также продлить время работы от батарейного питания. Ожидается, что новые 2,5-дюймовые жесткие диски продолжат традицию своих предшественников и покажут лучшие отрасли параметры. Оба жесткого диска Travelstar будут выполнены на основе технологии перпендикулярной магнитной записи, которая впервые была внедрена в жестком диске Hitachi Travelstar 5K160, показавшем необычайно высокий успех и объемы рыночных продаж. «Анонсирование продуктов семейства Travelstar, запланированных на 2007 год, показывает, что Hitachi стремится реализовать именно то, что требуется сегодня конечным пользователям от мобильных накопителей: огромную емкость для хранения видеозаписей и другого объемного контента, отличную производительность и надежность, а также серьезную защиту данных пользователей, проводящих значительное время в разъездах», сказал Шиньиро Иуата (Shinjiro Iwata), руководитель отделения маркетинга компании Hitachi Global Storage Technologies. «Данный 2,5-дюймовый жесткий диск представляет флагманскую линейку продуктов Hitachi, и мы прилагаем все усилия, чтобы удержать набранный темп технологического развития в данной категории». Ускорение развития на рынке 2,5-дюймовых жестких дисков Разработка нового продукта Hitachi позволяет компании использовать все преимущества развития рынка (IDC прогнозирует 22-процента среднегодового темпа роста в сложных процентах для сегмента 2,5-дюймовых жестких дисков в период с 2005 по 2010 год)4. «Растущее число пользователей мобильных компьютеров делают большую ставку на емкость, производительность и надежность и накопителя, а также на защиту данных в дороге», заявил Джон Риднинг (John Rydning), руководитель программы исследований жестких дисков компании IDC. «OEM-производителе жестких дисков, как Hitachi, имеют замечательную возможность установить свое лидерство на рынке, поставляя емкие мобильные 2,5-дюймовые жесткие диски, дополнительные функциональные возможности которых отражают нынешний рыночный спрос». IDC предсказывает огромные возможности для 2,5-дюймовых жестких дисков с точки зрения развития категории портативных компьютеров, а также игровых приставок, внешних накопителей и автомобильных приложений5. Компания присутствует во всех сегментах и занимает лидирующее положение по доле рынка в категории портативных компьютеров. Гибридный накопитель: жесткий диск с бесценными возможностями Индустрия производства жестких дисков давно уже начала использовать флэш-память для хранения микропрограммного обеспечения, позволяющего управлять работой всего жесткого диска. По мнению специалистов Hitachi, снижение цены флэш-памяти открывает жесткому диску дополнительные возможности для хранения ряда системных функций во флэш-памяти, а не на диске. Потенциально, и особенно для мобильных устройств, гибридные решения обеспечивают целый ряд преимуществ: более длительный срок работы от батарейного питания, сокращение времени загрузки операционной системы и выход системы из спящего режима, повышение надежности и производительности. В сочетании с недорогим, емким накопителем, гибридное решение позволяет создать значительно более мощный жесткий диск, особенно для сегмента мобильных продуктов. Новые 2,5-дюймовые продукты, поставка которых запланирована на 2007 год, будут предлагать гибридные модели в качестве опции, создаваемой на той же самой платформе. Тотальное шифрование данных на жестких дисках Сегодняшние пользователи могут защитить свои жесткие диски с помощью контролирующего доступ пароля, но не могут шифровать сами данных. Традиционно, пользователям, заинтересованным в повышенной секретности данных, предлагается использовать программные средства, снижающие производительность системы. На фоне роста числа краж ноутбуков и относительной простоты обхода парольной защиты на базе программного обеспечения, компания Hitachi разработала решение аппаратного шифрования, которое практически невозможно взломать. Кроме того, Hitachi представляет тотальное шифрование на аппаратном уровне, позволяющее засекретить переносимые с собой данные, которое выполняется практически без снижения скорости работы системы. Версии шифрования данных на уровне жесткого диска скремблируют данные в процессе из записи на диск с использованием защищенного паролем ключа, а затем дешифруют их с помощью восстановленного ключа. В гибридных жестких дисках технология защиты данных Hitachi шифрует данных, как во флэш-памяти, так и на жестком диске, обеспечивая высочайший уровень секретности. Hitachi использует алгоритм шифрования Advanced Encryption Standard (AES), принятый в отрасли в качестве стандартной технологии шифрования. Технология шифрования данных Hitachi будет внедряться во всех новых 2,5-дюймовых жестких дисках, поставляемых начиная с 2007 года. А у производителей ноутбуков и других заказчиков появится возможность использовать эту функцию в своих системах. 1. Исходя из данных о поставки жестких дисков Hitachi во втором и в третьем кварталах 2006 года (с 7,1 до 9,6 млн. жестких дисков) 2. Компания IBM вышла на рынок 2,5-дюймовых жестких дисков в январе 1991 года и удерживала первую позицию вплоть до продажи своего бизнеса компании Hitachi в 2003 году. С тех пор компании Hitachi удалось удержать свое лидирующее положение по удельному весу компании в общем объеме продаж. 3, 4, 5 Компания IDC, Анализ и прогноз развития мирового рынка жестких дисков в 20062010 годах: «Record-Breaking Years Lie Ahead». Документ №201478, май 2006 года. О компании Hitachi Global Storage Technologies Компания Hitachi Global Storage Technologies является ведущим производителем накопителей данных. Она основана в 2003 году от слияния производителей жестких дисков Hitachi and IBM. Hitachi GST предлагает пользователям полностью включиться в цифровую жизнь, поставляя высококачественные дисковые накопители в форм-факторах, удобных для использования в офисе, в дороге и дома. Имея богатое наследие изобретений в области жестких дисков, Hitachi GST возглавит празднование в 2006 году золотой годовщины технологии производства жестких дисков. В результате пяти десятилетий новаторства жесткие диски оказали решающее влияние на развитие компьютерной техники и бытовой электроники. Это наследие воплощается в продуктах Hitachi GST, определяющих стандарты на миниатюризацию, емкость, производительность и надежность жестких дисков. Компания Hitachi GST, в которой занято по всему миру более 30000 сотрудников, выпускает полный спектр жестких дисков для настольных компьютеров, высокопроизводительных серверов, ноутбуков и бытовой электроники. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте www.hitachigst.com . О компании Hitachi, Ltd. Компания Hitachi, Ltd. (код HIT на Нью-йоркской бирже) со штаб-квартирой в Токио, Япония является одним из крупнейших мировых производителей электроники со штатом около 356,000 сотрудников по всему миру. Объем ее продаж в 2005 году (на 31 марта 2006 года) составил 9,464 миллиардов йен (80,9 миллиардов долларов). Компания предлагает широкий спектр систем, продуктов и услуг, включая информационные системы, электронные устройства, энергосистемы и промышленные комплексы, потребительские товары, материалы и финансовые операции. Более подробно эту информацию можно посмотреть на веб-сайте компании www.hitachi.com . Оговорка «Safe Harbor», необходимая в соответствии с Законом США 1995 года о судебных спорах, связанных с обращением частных ценных бумаг (Private Securities Litigation Reform Act) Заявления данного пресс-релиза, носящие не чисто исторических характер, являются «дальновидными» заявлениями в значении раздела 27А закона Securities Act от 1993 и раздела 21Е закона Exchange Act от 1934 года, в число которых входят (не ограничиваясь перечисленным): заявления в отношении прогнозов, целей, ожиданий, планов, надежд, убеждений, намерений или стратегий компании в отношении будущего. В пресс-релиз включены дальновидные заявления (не ограничиваясь перечисленным) в отношении стратегии развития продукции на 2007 год, функциональных особенностей и возможностей новых продуктов. Факторы, которые могут вызвать отличие реальных результатов от прогнозов, включают в себя: риски и неопределенности, такие как любые непредвиденные события, возможные задержки при разработке и маркетинге новых продуктов; вероятный дефицит комплектующих изделий; проблемы с наймом специалистов на наших производственных мощностях; изменение спроса заказчиков; новые предложения продуктов и услуг нашей компании и ее конкурентов; а также другие риски, указанные в отчетах компании Hitachi, Ltd. в комиссию США по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC). Источник: по материалам компании Hitachi Global Storage Technologies.
<< все новости
|